пятница, 23 мая 2014 г.

СП "Блокнот с нуля для начинающих" - завершение

На третьем уроке мы учились делать переплётную крышку. Картона у меня не нашлось, поэтому я использовала картон из старых книг (пришлось провести ревизию у подруги). Обтянула льном, подложка флис. Крафт бумагу заменила бумагой для выпечки (не очень понравилась, плохо клеилась)



Четвёртый, завершающий, урок. Одеваем книжный блок. Приклеиваем форзацы к переплётной крышке. 



Долго думала как украсить мой блокнот. Изначально вообще не собиралась ничего лепить, потом тулила разные кружева, подвески, пуговицы... В итоге остановилась на розочках, но до сих пор не могу понять как было лучше с ними или вообще без ничего???


Мои впечатления:
Елена провела замечательный МК с подробными и понятными объяснениями. Спасибо ей за проделанную работу и внимание. 
Я очень довольна что попробовала что-то новое, довольна что всё получилось, пусть и не идеально. Блокнот делала для мужа, в итоге получился для себя, так что в перспективе ещё минимум один блокнот. Когда буду делать, не знаю, может подожду следующего СП? ))

4 комментария:

  1. ООО, Оксана, получилось просто великолепно!!! Очень гармоничная работа! И как же мне нравятся эти розочки - я такие не умею делать))) Завтра добавлю Вашу работу в галерею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Для меня очень важна Ваша оценка.

      Удалить
  2. Оксана, хороший блокнот получился! Мне кажется, если убрать цветы, а вверху по середине добавить простую рамку с надписью, получится вполне себе мужской блокнот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Будет повод сделать второй блокнот, может и рамку к этому времени прикуплю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...