вторник, 1 апреля 2014 г.

Мышь повесилась...

Сегодня утром, когда муж открыл холодильник, увидел там повешенную мышку. Ночью она пробралась в холодильник и наелась до отвала, а когда поняла что не выберется, повесилась... Вот такая печальная история.




P.S. Сначала муж подумал, что я намекаю ему о том, что пора пополнить запасы, а потом вспомнил что сегодня 1 апреля. А вот детям, очень понравилась мышка в холодильнике, особенно младшему.

Всех поздравляю с днём смеха! Желаю добрых, интересных и весёлых розыгрышей!

28 комментариев:

  1. :)))) Вот это прикол! А я пол дня уже думаю как разыграть мужа, не поддается ни на какие уловки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама никогда, никого не разыгрывала, ну не получается. А в этом году, захотелось, ну хотя бы так ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Вика)) Мышка самой очень нравится, даже жалко её было вешать, но что поделаешь, судьба такая))

      Удалить
  3. Ахахахахаха!!! Я сначала хотела написать, чё это она такая упитанная :) А она не от голода суициднула... Классная мышильда! Надеюсь она всё-таки выжила ;)

    Давно уже хочу и себе такую сшить, тем более что в моём холодильнике могла уже погибнуть голодной смертью не одна мышка :)

    Оксана! Приглашаю тебя к себе в гости :) Я тоже шью игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Катя, я была уже у тебя, и не раз)) Скажу больше, я у тебя в ПЧ и мне очень нравятся твои забавные игрухи.

      Удалить
    2. Ой как здорово:))) Вот я как чувствовала! Но склероз в этот раз всё-таки победил :)))

      Удалить
    3. P.S. Мышку успели реанимировать, сейчас сидит на полке, греется))

      Удалить
    4. Оксана! Спасибо за участие в моей Конфетке! Удачи тебе :)

      Удалить
  4. Какая чудная мышатина! Но вот прям во взгляде читается, что симулирует :))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, ну ты молодчина! Отличный прикол! Мышь такая смешная! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа! Так здорово ты разыграла своих домочадцев :)

    ОтветитьУдалить
  7. Явно не от голода повесилась...Любовь, наверное, несчастная....Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас кошка, ни одна мышь не проскользнёт, она это знала, поэтому решила свести счёты с жизнью.

      Удалить
  8. Ах-ха,какая забавная история! Мышка симпатичная,немного жутковато смотрится в повешенном виде,но кто любит черный юмор - оценит на 100 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже оценили, знакомая очень себе такую хочет. Буду шить вторую, потому что эту отдать не могу))

      Удалить
  9. Ох, как мышь-то жалко! Что же она вешаться сразу!? )))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, это чумовая идея!!! У меня периодически худеющая семья и часто в холодильнике кроме творога и кефира ничего нет в прямом смысле...у нас все знакомые смеются, что в холодильнике "мышь повесилась"....утащила себе эту идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, очень рада что пригодилось. У меня тоже такое бывает, вот поэтому и мышь пошилась))

      Удалить
  11. Прелесть какая! Отличная первоапрельская шутка :))) Вот только непонятно, что же она повесилась? От того, что не смогла выбрать что же сначала сгрызть?

    ОтветитьУдалить
  12. Обхохочиссяяя... :D клаустрофобия... ха-ха-ха... к психиатру сначала, а потом уж и жрать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она все свои проблемы и страхи - заедает)

      Удалить
    2. Видимо? объедать она вас больше не будет ;) Если только она не зомби :D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...