понедельник, 21 октября 2013 г.

СП "Шьём лошадку". Часть 2 и 3

Вот и готов у меня второй этап СП. Начнём с лошадок брелков или елочных игрушек (кому как нравится).Шила из бязи, набивала холофайбером, тонировала кофе+корица+ваниль+ПВА+вода.


 



Следующий - пегас. Шила из двух тканей: основная - бежевая, брюхо - коричневая. Так как моя машинка не захотела шить, а у меня была нетерплячка лошадка пошита полностью вручную.

















Ну вот и всё, не очень детально, но думаю понятно. 
P.S. Лошадки уже пошиты и оформлены. Не буду забегать вперёд покажу позже. 

4 комментария:

  1. как здорово))) а я в таких и больших объемах на сушилки для белья развешиваю)))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая идея, а я голову ломала куда повесить :))

    ОтветитьУдалить
  3. О, знайшла!
    А викрійки маете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маряна вот http://veryuvchudesa.blogspot.com/2013/10/blog-post_7.html рисунок, по нём и выкройка

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...